понедельник, 21 октября 2013 г.

Не Пойманный Третий Страйк - более подробно о данном правиле

Когда это имеет значение?

Правило не пойманного третьего страйка работает только при НЕ занятой первой базе ИЛИ при
двух аутах. Если на первой базе есть бегущий и количество аутов меньше двух, тогда если если кетчер не ловит третий страйк бьющий просто выходит в аут.



Что должен делать бьющий?  

Не зависимо от того, махнул ли бьющий битой и не попал по мячу либо же просто проводил подачу взглядом назначенную третим страйком, если этот страйк не пойман кетчером или мяч выронен из ловушки, бьющий имеет право попытаться сделать пробежку и занять первую базу прежде, чем будет осален или ему будет сделан аут броском на первую базу.

Третий не пойманный страйк при махе битой.

Что делать если мяч пойман кетчером с отскока от земли?

В 99.99% всех случаев это будет считаться не пойманная подача (даже если отскочивший от земли мяч чисто пойман кетчером) кетчер в таком случае должен либо осалить бьющего, либо совершить бросок на первую базу для фиксации аута на ней. Подтверждением тому является правило 6.05 гласящее, что "бьющий выходит в аут в том случае если третий страйк легально пойман кетчером", а легальной ловлей считается ловля мяча до того как он коснулся земли.


Третий не пойманный страйк при махе с отскока от земли.
В 0.01% оставшихся случаев (хотя это и не официальная статистика) мяч пойманный с отскоком от земли при третьем страйке будет будет засчитан как третий страйк. Здесь возможны ситуации, когда бьющий совершил мах битой после того как мяч отскочил от земли. То есть другими словами бьющий попытался отбить мяч отскочивший от земли. В таком случае это будет считаться легально пойманный страйк и бьющий выходит в аут. 

Что происходит если бегущий на первой базе ворует вторую?  

Если в игре менее менее двух аутов и бьющий пытается своровать вторую базу при не пойманном третьем страйке, такое воровство не защитывается и бегущий возвращается на первую базу, а бьющий вылетает в аут.

Что происходит при двух аутах? 

В ситуации при двух аутах воровство второй базы будет считаться легальным действием и ауты на базах осуществляются как при обычной игре, либо с помощью осаливания либо форс аута (касание на базы с мячом), бьющий же может быть выведен в аут так же либо с помощью осаливания либо с броска на первую.   

Не пойманный третий страйк при загруженных базах, два аута.
Пример: Все базы загружены, два аута. Кетчер роняет третий страйк. В данной ситуации возникает форс игра на любой базе, так как бьющий обязан совершить попытку занять первую базу. Кетчеру достаточно просто наступить на дом, чтобы сделать аут в доме и закрыть иннинг. Он не обязан делать аут именно бьющему. 

Что происходит если бегущий прибегает в дом раньше, чем сделан аут на первой или осален бьющий?  

Очко в данном случае не засчитывается. 
Пример: Бегущий на третьей, два аута. Кетчер не ловит третий страйк, в то время пока он подбирает мяч и делает бросок на первую, бегущий прибегает домой. Так как кетчер все таки успевает с броском и делает аут на первой, занесенное в данном случае очко не считается. Данная вынужденная игра на первой это тоже самое, если бы выбит роулинг и был сделан аут на первой, очко бы в этом случае так же не засчитывалось.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий